Ничего не предвещало беды, в этот морозный октябрьский вечер. Модератор как обычно сидел в кресле перед монитором, кутаясь в халат со звёздами и небрежно накинув на голову остроконечный колпак.
Он был подобен богу. Он и был богом – богом ресурса. На мониторе, подобно, ласкающему берег, бризу, плавно текла беседа чатландцев этого необыкновенного, пронизанного жестокостью и смирением, мира. Беседа, сильных и удачливых сего окоёма. Иногда перерастающая в срач, затем, как правило, опускающаяся до обыденного разговора. Нет, нет, да выскакивал очередной лишенец, начинающий выплёскивать тонны говна и бередить интеллектуально загруженные умы. Тогда, Модер включал сканер айпишников, находил мерзкое насекомое и движением, отточенным за многие лета, нажимал клавишу – Delete.
- Ишь, сука, хотел насрать в мою прелесссть,- шептал шамкающий рот. Затем Модер, откидывался на спинку кресла, делал глоток вишнёвого морса и предавался размышлениям о высоком и вечном, поигрывая вставной челюстью.
Неожиданно, Модератор, краем сознания, заметил очередную жертву, которая тоненькой струйкой говна, брызгала в монитор и отвлекала его от созерцания сущего. Камрады засуетились, в тщетных попытках самостоятельно справится, с накатившейся проблемой. Безрезультатно, лишенец был аморфен к их мольбам и угрозам, продолжая засорять эфирные структуры.
- Ппц тебе,- рот Бога скривился в хищной усмешке. Модер, подобно коршуну, навис над клавой, руки, автоматически, проделывали знакомые комбинации. Узловатый палец, обезображенный артритом, ударил по красной кнопке. Лишенец исчез. Как астрально, так и ментально.
-Сука! – лишенец со злости ударил кулаком по клаве, выбив из оной клавишу SPASE.
Но! Одновременно с исчезновением лишенца, в чате появились два новых, и не успел Модер опомниться, как их стало четыре, затем восемь, и так далее, в арифметической прогрессии. Число лишенцев росло с каждой секундой, в порыве устремления к бесконечности. Хранитель ресурса не растерялся ни на миг, он был матёр и умудрён опытом, тотальным инферно его не напугать. Вычисляя вредоносные IP, он, подобно пластическому хирургу, отсекал их от ресурса. Через несколько минут, из-за говна, льющегося с той стороны на монитор, стали видны реплики нормальных камрадов. Настроение Хранителя повысилось: «Давно так не развлекался».
Ещё один глоток вишнёвого морса.
Бах! Что это? Мощный энергетический выброс говна, сотряс сервак. Новая армия лишенцев атаковала ресурс, превращая его в Содом и Гоморру. Спам, флуд и мрак, стучали в экран, подобно кулаку Князя Тьмы. Заставляли Модера напрячься, до рези в глазах, в поисках зерна истины.
«Наконец-то, дождался, настоящая битва, на равных, Бородино епти». Из горла Хранителя вырвался каркающий смешок. Руки, словно помолодев на несколько веков, подобно бабочкам порхали по клаве, в глазах разгорался фанатичный огонь, преданность своему служению была имплантирована на генетическом уровне. Колпак сбился набок обнажая коричневую лысину, губы, как заклинание, точнее, как мантру, повторяли – Delete, одновременно с этим, палец лупил по красной кнопке, отсекая очередную тварь.
- Вот тебе, получай, и ты огреби. Никому не позволю трогать мою прелесссть. Всех забаню! Всех! Суки! Никто не пройдет,- крик – Да здравствует Бобра Коромаль! - взорвал темноту.
Увлёкшись лишенцами, Модер, совершенно случайно, забанил одного ручного и несколько благородных, камрадов. Дикие вопли разрезали полумрак квартир в разных городах мира:
- Нас-то, за что? – воскликнули пьяные голоса, выронив из рук кружки с пивом и утирая выступающие слёзы.
Но лишенцев было много, больше, чем ожидал Хранитель, они подобно муравьям лезли со всех щелей, хихикая и нагло скалясь в лицо модеру, не забывая испражняться.
Старческая рука с пергаментной кожей потянулась к костылю, стоящему возле системного блока. Модер уже не кричал, а скорее выл, потрясая костылем над монитором, без остановки лупя кулаком по красной кнопке. Но ничего не помогало, как будто со всего Интернета, лишенцы собрались, именно на его ресурсе и швыряли свои фекалии ему в душу. Бог с ужасом осознал, что справиться с вторжением, не в его силах и помощи ждать не откуда. Он был одинок, уже много веков.
Внезапно, сканер дал сбой и завис. Хранитель, схватился за сердце, ловя ртом воздух. Цепочка конвульсий стала сотрясать тело, влажный, бронхиальный кашель сотряс тщедушное тело, ошмётки слизи, мокроты и крови, обильно оросили монитор. Костыль выпал из враз ослабевших рук. Пляска каротид предсказывала скорый финал. Модер, параксизмально содрогаясь, грузно осел в кресло. Конвульсии плавно перешли в агонию, Хранитель последний раз дёрнулся и затих, при этом обильно испражнившись под себя. Руки безвольно повисли вдоль кресла. В затухающих глазах, последний раз нашёл свой отблеск ресурс. Затем темнота и мрак заволокли сознание Хранителя, отправив его душу в скитание по дальним галактикам Логоса.
И лишь слюна, тоненькой струйкой, стекала изо рта, на разбитую клавиатуру.
P.S: Кто-то должен быть богом, кто-то ассенизатором. Кто-то - призван совмещать