Подробности о грядущем expansion'e World of Warcraft
Наверняка, вы уже успели узнать, что новой расой Альянса будут Дренеи (Draenei). В этой статье мы расскажем куда более интересные подробности о грядущем аддоне World of Warcraft: The Burning Crusade , а именно подробности об обеих новых расах и готовящемся контенте от 60 до 70 уровня. Похоже, что Близзард начали продвигать игру в правильном направлении, уходя от некоторого застоя в котором игра пребывает сейчас. Для начала мы поговорим о расах и их свойствах, классах, а также немного о профессиях. Затем коснемся готовящегося содержимого до 70 уровня. Burning Crusade очень высоко ожидаемый аддон, и мы раскроем некоторые его детали
Начнем с Кровавых Эльфов (Blood Elves). Все мы уже видели изображения первой красивой расы Орды, но что насчет характеристик? Итак, расовые бонусы Кровавых:
• +15 к Зачарованию (Enchanting)
• +5% к сопротивлению всем школам магии
• Mana Tap – абилка восстанавливающая некоторое кол-во манны
• Arcane Torrent – некий каст, делающий АоЕ тишину (Silence) на 2 секунды, с кулдауном 2 минуты
Наиболее интересным для PvP будет определенно Arcane Torrent, который наверняка добавит пару новых тактических ходов. Небольшой впрыск манны с помощью Mana Tap очень неплохо может помочь кастующим классам, хотя также будет работать для Ярости воинов и Энергии воров.
Кровавым будут доступны классы: Warrior, Hunter, Rogue, Priest, Mage, Warlock, !!! Paladin !!!
Таковы характеристики новой расы Орды, теперь что касается стартовой локации. Начнут свой путь они на острове Sunstrider, который находиться в Восточных Чумных землях (Eastern Plaguelands). Попасть в зону можно будет, продолжая двигаться к северу от Stratholme. Столицей Кровавых Эльфов будет город Silvermoon, наделенный всеми теми же возможности что и Orgrimar. Еще один интересный момент, в том, что игроки, выбравшие эту расу, появятся в гигантском шраме в теле земли, где и начнут свой путь. Зона с 10 по 20 уровни будет носить название Ghostlands (земля Привидений), местность эта выполнена в призрачно синих тонах и населена совершенно новыми существами. Как только 20-й уровень достигнут, эльфы могут отправляться в открытый мир, полноправной частью Орды.
Дренеи, новая раса Альянса, о которой все гадали до E3 2006. У Дренеев будут следующие расовые бонусы:
• +15 к Ювелирному Делу (Jewelcrafting)
• +10% сопротивления к Shadow
• Heroic Presence – присутствие героя, дает его группе бонус здоровья
• Blessing of Naaru – лечащее заклинание (для 1-го уровня на 50 хитов за 15 секунд, с уровнями, естественно будет усиливаться)
Дренеям будут доступны классы: Warrior, Hunter, Priest, Mage, Paladin, !!! Shaman !!!
Разработчики также специально отмечают, что Кровавые Эльфы более магическая раса, Дренеям же ближе сила святости.
Дренеи начинают на острове Azuremist и набирают уровни, так как и остальные расы. К сожалению, о стартовой локации Дренеев пока не очень много известно, но в ближайшее время мы постараемся узнать больше.
Теперь перейдем к вопросам, на которые представители Blizzard отвечали на E3, некоторые ответы были очень полезны, некоторые оставили гадать дальше. На фронте PvP планируется вводить новые Battleground’ы. Близзард также рассматривает возможность введения БГ между серверами. Была также озвучена очень важная вещь, разработчики собираются больше внимания уделять PvP в открытых областях (outdoor). Они уже ищут пути сделать мировое PvP более значимым для игроков. Остается надеяться только, что изменения эти будут внесены в грядущем аддоне, хотя комментариев по этому поводу не было. Что касается UI модов и макросов, было озвучено, что слежение за их использованием проводиться будет, а может даже контролироваться, особенно в PvP.
Ювелирное дело (jewelcrafting) новая профессия доступная игрокам. Также будет множество новых рецептов для каждой из профессий (включая рецепт на 20 слотовые сумки для шитья (tailoring)). Ювелирка позволит игрокам создавать кольца, амулеты и серьги, а также драгоценные камни. Камни эти как раз и можно будет вставлять в вещи со слотами, для придания определенных свойств. Нагрудник для воинов продемонстрированный разработчиками имел 3 слота. Вобщем система похожа на аналогичную в Diablo. Хорошо что заранее известно какой бонус дает тот или иной камень, плохо что, чтобы заменить камень в слоте старый придется уничтожить. А вобщем получается неплохая система, с множеством интересных вариантов специализации вещей.
Также на E3 была продемонстрирована Башня Медива (Medivh’s Tower) – рейдовое подземелье для 10 человек 70-го уровня. Лут в подземелье ожидается весьма и весьма вкусный, синие и фиолетовые вещи. Как было озвучено разработчиками, лут и награды будут эквиваленты другим рейдовым подземельям 70-го уровня. Подземелье отличается обилием призраков и просторностью комнат Приятно, что Blizzard собирается добавлять много нового содержимого и для небольших групп.